Независимая оценка качества - 2019

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг - 2019:

№ п/п

Индикаторы параметра

Значение показателя

БУК г. Омска

«ДК «Железнодорожник»

1. Критерий открытости и доступности информации об организации

 1.1.

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным НПА

30

22,7

 1.2.

Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

30

30,0

 1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

40

39,2

 

Итого по критерию:

100

91,9

2. Критерий комфортности условий предоставления услуг

 2.1.

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

30

30,0

 2.2.

Время ожидания услуги (расчетная величина)

40

39,9

 2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг

30

29,8

 

Итого по критерию:

100

99,7

3. Критерий доступности услуг для инвалидов

 3.1.

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

30

12,0

 3.2.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

40

16,0

 3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

30

25,7

 

Итого по критерию:

100

53,7

4. Критерий доброжелательности, вежливости работников организации

 4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию

40

39,5

 4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

40

39,4

 4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия

20

19,7

 

Итого по критерию:

100

98,6

5. Критерий удовлетворенности условиями оказания услуг

 5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)

30

27,1

 5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации культуры

20

19,9

 5.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации культуры

50

49,9

 

Итого по критерию:

100

96,9

 

Итоговое значение по организации культуры:

100

88,2

 

 

Результаты независимой оценки качества по данным за 2016 год:

Нажмите для ознакомления




Карта сайта
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.