ДК «Железнодорожник» в ВК
https://m.vk.com/dk_gdk
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг - 2019:
№ п/п |
Индикаторы параметра |
Значение показателя |
БУК г. Омска «ДК «Железнодорожник» |
1. Критерий открытости и доступности информации об организации |
|||
1.1. |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным НПА |
30 |
22,7 |
1.2. |
Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг |
30 |
30,0 |
1.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
40 |
39,2 |
|
Итого по критерию: |
100 |
91,9 |
2. Критерий комфортности условий предоставления услуг |
|||
2.1. |
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг |
30 |
30,0 |
2.2. |
Время ожидания услуги (расчетная величина) |
40 |
39,9 |
2.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг |
30 |
29,8 |
|
Итого по критерию: |
100 |
99,7 |
3. Критерий доступности услуг для инвалидов |
|||
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов |
30 |
12,0 |
3.2. |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
40 |
16,0 |
3.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
30 |
25,7 |
|
Итого по критерию: |
100 |
53,7 |
4. Критерий доброжелательности, вежливости работников организации |
|||
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию |
40 |
39,5 |
4.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию |
40 |
39,4 |
4.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия |
20 |
19,7 |
|
Итого по критерию: |
100 |
98,6 |
5. Критерий удовлетворенности условиями оказания услуг |
|||
5.1. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) |
30 |
27,1 |
5.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации культуры |
20 |
19,9 |
5.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации культуры |
50 |
49,9 |
Итого по критерию: |
100 |
96,9 |
|
Итоговое значение по организации культуры: |
100 |
88,2 |
Результаты независимой оценки качества по данным за 2016 год:
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ссылки
ДК «Железнодорожник» в ВК
https://m.vk.com/dk_gdk
Департамент культуры Администрации г. Омска
https://департамент-культуры.рф
Официальный портал Администрации г. Омска
http://www.admomsk.ru
Министерство культуры РФ
http://mkrf.ru/
Муниципальные учреждения. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
https://bus.gov.ru/pub/agency/17900
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА - 2019
https://anketolog.ru/s/243772/Yt3w41MU
портал Культура.рф
https://www.culture.ru/
Другое Дело
https://drugoedelo.ru/
644058, Омская обл., г. Омск, ул. 6-я Станционная, д. 31
42-16-67 - директор, 45-78-98 - творческий отдел
.